Instagram

Контакты

129090 Москва, Протопоповский пер., д.25, стр.1

127287, Москва, 4 Вятский переулок, д. 16, корп. 2

+7 (495) 995 56 16

+7 (962) 941 96 62

+7 (903) 267 94 11

info@golfstreamfond.ru

 

СМИ о нас

19.10.2017 Как поздравить партнеров компании? Благотворительность вместо сувениров от фонда "Гольфстрим".

Друзья! В преддверии новогодних праздников фонд хотел бы предложить компаниям замечательную идею поздравления партнерам, друзьям, сотрудникам.
Наш фонд хотел бы предложить очень хороший добрый проект.
 
Это "Благотворительность вместо сувениров". Изначально эта достойная акция была инициативой основателей крупного бизнеса.
"Благотворительность вместо сувениров" - внутренняя акция для партнеров, клиентов, сотрудников и друзей компаний.
Ваши друзья, партнеры получат от вас в качестве поздравления на Новогодние праздники оригинальную открытку с рисунком детей ("Картины известных художников глазами детей" зимней тематики или же объемные открытки на выбор) с теплыми пожеланиями, а запланированный подарочный бюджет - направится в благотворительный фонд в помощь подопечным (дети, нуждающиеся в дорогостоящем лечении). Таким образом сувениры, которые занимают место или попросту выбрасываются, заменит такой вот "нетленный подарок" - вклад в здоровье детей (подопечных фонда "Гольфстрим"). В ней уже приняли участие многие достойные организации: крупные, средние, мелкие. Эта идея вдохновила многих.
31 
История проекта "Благотворительность вместо сувениров":
У истоков инициативы стояла консалтинговая фирма PricewaterhouseCoopers (PwC), впервые направившая корпоративный сувенирный бюджет на благотворительность еще в 2005 году. Так поступали и другие компании: «Тройка Диалог», издательский дом Independent Media Sanoma Magazines, группа «Интерфакс», исследовательская компания «Комкон». Это было ответственное, но разрозненное поведение. В 2007 году PwC, «Тройка Диалог», «ГК Ренова», «ИГ КапиталЪ», «Секвойя Кредит Консолидейшн» и «Комкон» объединились в Рабочую группу инициативы, чтобы донести до коллег из бизнес-среды информацию о том, как можно распорядиться «подарочными» бюджетами, не повторяя из года в год традиционный путь дарения эксклюзивных календарей, ручек, коллекционных вин и т.п. Свою задачу компании видели в продвижении идеи перепрофилирования сувенирного новогоднего бюджета на благотворительные цели и придании ей характера широкомасштабной инициативы российского бизнеса. Конечная цель проекта заключалась в формировании новой культуры корпоративного поздравления с Новым годом в бизнес-среде.
"Многие стремятся покорить мир, и только единицы хотят изменить его к лучшему. Российские компании уже прошли определенный путь и стали умнее, их больше не могут радовать коридоры, зава- ленные накануне Нового года горами коробок с бизнес-сувенирами, им больше не нужны батареи выстраивающихся в кабинетах буты- лок, ежедневников, календарей. Эта странная, никому не нужная традиция уходит в прошлое. Мы отказываемся от сувениров, чтобы подарить праздник тем, кто в этом по-настоящему нуждается. Мы хотим, чтобы «Благотвори- тельность вместо сувениров» стала новой традицией современной России, хорошим тоном для бизнес-среды".
Гор Нахапетян, управляющий директор, «Тройка Диалог»
 
С удовольствием обсудим все детали по этому проекту, а также разработаем эксклюзивное предложение именно для Вашей компании!
Сайт фонда: http://www.golfstreamfond.ru/.
Фондом пройдена процедура проверки в компании CAF http://www.cafrussia.ru/.
Отчеты, документы фонда - вышлем по первому запросу. Спасибо!
Контакты: +7(903) 267 94 11, Наталья.
2 11

Им нужна помощь

Карпов

Карпов Марк, 6 лет, Москва

Кленин

Кленин Леша, 10 лет, Хабаровск

Шмелева

Шмелева Вика, 3 года, Москва

Егоровы

Егоровы, Переславль-Залесский

Тобольская

Тобольская Варя, 4 года, Москва

 

Наши ПРОЕКТЫ

 

 

 


Яндекс цитирования